WINE ISIGHT

Концепция совместного проекта Творческого Объединения «Виноградарь» и винотеки «WineStory» с привлечением иных участников согласно потребностям Екатеринбурга

Основные методы реализации деятельности

Познать искусство посредством вина – познать вино, как искусство!

Для начала рассмотрим возможную форму или формат современного фиаса. Естественно, здесь необходимо некоторое осовременивание. Засим, представим себе фиас, как клуб, который действует, как это принято, по «клубным картам». В данном случае «клубная карта» в рамках проекта «WINE INSIGHT». Мы говорим, как о винном клубе «высокой культуры», в котором собираются люди с целью дегустации различных вин, знакомства с винной культурой, в том числе и обучения, так и о некотором пространстве неформального общения, в связи с чем необходимы различные программы, в том числе поэтические и музыкальные. В рамках деятельности Клуба подобные встречи проводятся регулярно, что позволяет: «Познать искусство посредством вина – познать вино, как искусство!».

Музыкант

Далее, существуют самые различные варианты сотрудничества, что воспринимается, как деятельность Клуба (Фиаса):

1. Концерты

Организация тематических встреч (в том числе мастер-классов) и концертов самого различного уровня с привлечением музыкантов – исполнителей, прежде всего, исторической музыки является важнейшей составляющей проекта, поскольку предполагает действительную массовость. Именно подобные мероприятия являются необходимыми условиями образования общности заинтересованных людей, способных по достоинству оценить, не только историческую музыку, но и среду с наличием множества элементов, которая формируется для организации подобных мероприятий. Кроме того, это неплохой информационный повод для представителей средств массовой информации, которые оповещаются о тех или иных концертах и прочих мероприятиях подобного рода, посредством пресс-релизов. Помимо открытой информации и, собственно говоря, реализации самого мероприятия, в информацию о мероприятии вносится информация о рекламодателях, спонсорах, партнёрах и прочих, в той или иной форме привлеченных к организации и проведения заявленного мероприятия.

На начальном этапе, последовательно формируются условия для приглашения и организации выступлений музыкантов с программами исторической музыки, в том числе классических. Каждое подобное мероприятие имеет несколько частей: а). Неформальные встречи, в том числе с топовыми музыкантами, на которых ведутся тематические беседы и лекции, в свой черед организуются презентации вин и их дегустации, происходит камерное выступление приглашённого музыканта или коллектива; б). Формальные встречи, с музыкантами различного уровня, для выступлений которых организуется площадка, сообразно техническому райдеру, приглашаются зрители и слушатели, реализуются коммерческие и пригласительные билеты, то есть всё соответствует общепринятому понятию концерта; в). Онлайн-встречи или онлайн-квартирники, с музыкантами различного уровня, для чего организуется площадка с настроенным соответствующим образом оборудование вещания, может организоваться небольшой круг физически присутствующих слушателей, а выступление исполнителя или коллектива вещается на виртуальном канале в режиме онлайн-трансляции. Слушателям точно также предлагается приобретение билетов, но уже в виртуальной форме.

Данные мероприятия организуются партнёрами (возможно в рамках партнёрских соглашений): Творческое Объединение «Виноградарь», винотекой «WineStory», музыкальной студией «Муха» (также возможно рассмотреть других кандидатов в партнерские отношения). В этом тандеме, музыкальная студия «Муха» занимается организацией самого выступления, аудио и видеозаписью, а по необходимости и трансляцией, на самых различных площадках города и области. Силами винотеки осуществляется реклама и наполнение мероприятия, досуг зрителей, а также их присутствие на мероприятии. Возможно рассмотрение и иные вариантов партнёрства, в частности, винотека может выступать в различных ипостасях: как генеральный рекламодатель, как спонсор, как меценат, как партнёр и т.д. Музыкальная студия «Муха» заявляется как организатор музыкальной части, а Творческое Объединение «Виноградарь» принимает обязательства в части организации приглашения и сопровождения гостей.

Каждое подобное мероприятие рассматривается как самоценное явление, которое подробно описывается в регламенте, где каждый из организаторов-партнёров принимает на себя те или иные обязательства в своей части. По необходимости, а необходимость таковая, по всей вероятности, может случится, возможно создание договорных отношений, зафиксированных юридическим языком и подписанных всеми участниками-организаторами, в том числе подробно оговариваются финансовые, административные, хозяйственные вопросы в отношении и на период организационных работ и проведения мероприятия: ответственность сторон, форс-мажорные обстоятельства и пр.

2. Видеопроекты

Взаимное участие партнеров с обеих сторон в видео проектах, с целью обеспечения информационной доступности для зрителей и слушателей. Так, участие команды «Wine Story» в видео проектах Творческого Объединения «Виноградарь», в самых различных качествах, в том числе и перечисленных в пункте первом, о чем заявляется в анонсах программы. Кроме того, видеосъемка может проводится как на территории винотеки, так и вне, что никоим образом не влияет на партнерство. По существу, все видеопродукты – это скрытая, а иногда (в случае анонсирования или презентаций), открытая, реклама, где основным слоганом, опять-таки, является: «Познать искусство посредством вина – познать вино, как искусство!».

Все видеопрограммы предполагается выдерживать в одном стиле, формируя его и постепенно продвигая, делая его запоминающимся и привлекательным.

В контексте развития программы видеопроектов рассматриваются самые различные форматы, в частности, презентационные и рекламные видеоролики, музыкальные и поэтически видеоклипы, видеопрограммы в рамках мастер-классов, учебных курсов и занятий, интервью, съемки с мероприятий, проводимых в режиме совместной деятельности, по необходимости видео продвижение, как проекта в целом, так и каждого участника проекта в частности. Для реализации этих целей каждая съёмка согласуется обеими сторонами, в письменном виде описывается, формируется алгоритм реализации, по необходимости прилагается смета.

Также важным моментом в видеопроектах является продвижение их на различных площадках в сети интернет, по возможности происходит представление на фестивалях и конкурсах, в том числе виртуальных. Для осуществления этих задач предполагается ответственный по вопросам продвижения.

3. Фотопроекты

Здесь можно и необходимо организовывать фотосессии, в том числе с приглашением топовых фотохудожников, с дальнейшей публикацией полученных фото работ в самых различных информационных источниках, в рамках выставок и вернисажей. В рамках фото проектов могут попасть, и мероприятия, связанные с «винной культурой», так же возможно организация, так называемых «средневековых программ» на территории винотеки, естественно, с указанием места, где происходили съемки и кем они были произведены.

4. Презентации

Организация и проведение презентаций приуроченных к выпуску новых продуктов, в том числе издание книги, запись нового музыкального альбома, выход нового вина и пр. Для проведения подобных мероприятий необходимо привлечение активных ведущих, в том числе промоутеров, которые способны создать программу, как интересный самостоятельный продукт. Подобные мероприятия организуются в рамках работы Клуба и на стыке Винотеки и Студии. Кредом Студии является тот факт, что наши Авторы не являются презентующими, соответственно, мы говорим об участии агентов авторов, продюсеров и пр. Здесь нужно уточнить, что для развития Клуба, все презентации, как самостоятельные, самоценные акции, фиксируются на видео, монтируются как видеоролики и клипы, после чего размещаются в различных информационных источниках.

5. Дегустации

Здесь мы говорим и снова возвращаемся к идее: «Познать искусство посредством вина – познать вино, как искусство!» Без дегустации вин никак не может обойтись ни одно из мероприятий Клуба. Таким образом, в контексте различных программ, инициатором и организатором которых является Клуб, будь то поэтические или музыкальные, создаётся формат презентации различных вин, в зависимости от уровня приглашенных гостей.

6. Издательские проекты

7. Аудиопрограммы

Поэтико-музыкальный проект Творческое Объединение «Виноградарь», специализирующаяся на музыке и поэзии в стандартах Высокого средневековья и Ренессанса, в силах предоставить для использования свои аудио программы с целью озвучивания тех или иных мероприятий Клуба, а также способен реализовать самостоятельный музыкальный проект, специально для мероприятия, проводимого «WineStory».

8. Онлайн-трансляции и видеопрограммы

В рамках совместной работы, для которой Клуб (Фиас), является точкой объединения намерений, необходимо продумать и организовать проведение онлайн-трансляций, в том числе с любых открытых мероприятий. Возможны создание программ онлайн-трансляций и видеопрограмм дегустаций, творческий встреч и пр. Очень полезным будет онлайн-трансляции специалистов, рассказывающих о вине и винной культуре, лекции, и пр. Проект «Виноградарь» до определенной степени может взять на себя видео съемку, монтаж с дальнейшим размещением материала. Организация онлайн вещания зависит от технических возможностей (интернет канала) локации проведения съемки.

9. Продвижение в сети интернет

Посредством YouTube каналов, записи видео программ, промоакций, презентаций, роликов, в том числе, информационных, в стиле канала Российской ассоциации сомелье (см. YouTube канал «SOMMELIER»), с использованием аудио материалов проекта «Виноградарь» (поэзия, музыка). Видео и фото съемки, а также монтаж видео возможны при участии проекта «Виноградарь». Необходимо создание и ведение YouTube канала - «WineStory».

10. Совместные интернет проекты

11. Аукционы

В рамках совместной деятельности, можно выйти на организацию и проведение аукционов и светских раутов. Светские вечера (рауты) – проведение светских вечеров участниками Клуба (Фиаса), с приглашением представителей элиты (бизнесменов; коллекционеров; известных представителей творческих специальностей, в том числе, не являющихся членами Клуба). Использование различных культурных площадок – музеев, галерей, библиотек и пр., для проведения тематических мероприятий, в том числе, например, организации модных показов в стиле «Неоренессанс» с дегустацией вина.

...